



Второй Московский фестиваль необычных театров «Лестница»
ЗАДАЧА
Наше агентство второй год подряд организовывало PR-сопровождение Фестиваля "Лестница", который проводится по заказу Комитета по культуре Министерства обороны Российской Федерации.
РЕШЕНИЕ
В этом году к продвижению фестиваля мы привлекли информационных партнеров, которые помогали нам в 2015 году, а также пригласили новых. Для привлечения внимания к мероприятию была организована акция "Круг мечты": зрители встали в круг и одновременно отпустили в небо более 1000 воздушных шаров. Совместно с театрами-участниками в социальных сетях и СМИ регулярно появлялась информация о грядущих представлениях, выходили сюжеты и интервью с режиссерами и организаторами на ТВ и радио, а также на крупных информационно-развлекательных сайтах и порталах о культуре.
РЕЗУЛЬТАТ
Вот некоторые цифры: он прошел 24 сентября 2016 года. На пике присутствовало 5000 зрителей, а всего за день фестиваль посетило около 9000 человек. Одновременно в круг мечты встали более 1000 зрителей, артистов и участников Фестиваля. Наши желания в небо понесли 1000 воздушных шаров. На нашем фестивале выступило 7 театральных коллективов, 10 ведущих информационно-развлекательных СМИ оказали нам информационную поддержку, в том числе Национальная служба новостей, телеканалы Москва24, Культура, Мир. Телеканал "Москва24" вел прямую трансляцию фестиваля. Суммарно о фестивале Лестница вышло более 100 публикаций.