Выступление театра Высокие братья на фестивале Лестница
Выступление театра Low Tech на фестивале Лестница
Уличный театр Low Tech на фестивале Лестница
Круг мечты на Фестивале Лестница

Второй Московский фестиваль необычных театров «Лестница»

ЗАДАЧА

Наше агентство второй год подряд организовывало PR-сопровождение Фестиваля "Лестница", который проводится по заказу Комитета по культуре Министерства обороны Российской Федерации.

РЕШЕНИЕ

В этом году к продвижению фестиваля мы привлекли информационных партнеров, которые помогали нам в 2015 году, а также пригласили новых. Для привлечения внимания к мероприятию была организована акция "Круг мечты": зрители встали в круг и одновременно отпустили в небо более 1000 воздушных шаров. Совместно с театрами-участниками в социальных сетях и СМИ регулярно появлялась информация о грядущих представлениях, выходили сюжеты и интервью с режиссерами и организаторами на ТВ и радио, а также на крупных информационно-развлекательных сайтах и порталах о культуре.

РЕЗУЛЬТАТ

Вот некоторые цифры: он прошел 24 сентября 2016 года. На пике присутствовало 5000 зрителей, а всего за день фестиваль посетило около 9000 человек. Одновременно в круг мечты встали более 1000 зрителей, артистов и участников Фестиваля. Наши желания в небо понесли 1000 воздушных шаров. На нашем фестивале выступило 7 театральных коллективов, 10 ведущих информационно-развлекательных СМИ оказали нам информационную поддержку, в том числе Национальная служба новостей, телеканалы Москва24, Культура, Мир. Телеканал "Москва24" вел прямую трансляцию фестиваля. Суммарно о фестивале Лестница вышло более 100 публикаций.