Фестиваль-Лестница

«Лестница» — фестиваль-марафон необычных театров

ЗАДАЧА

Организовать PR-сопровождение фестиваля необычных театров «Лестница», посвященного 75-летию здания театра Российской Армии. Фестиваль проводился по заказу Комитета по культуре Министерства обороны Российской Федерации.

РЕШЕНИЕ

Для проведения фестиваля были созданы группы во всех крупных социальных сетях. За время подготовки было размещено более 400 постов с фотографиями и приглашением посетить мероприятие. За время анонсирования аккаунты посетило более 12000 человек. Был организован пул информационных партнеров – 15 крупных СМИ освещали подготовку фестиваля, среди которых «Москва24», ТВ Звезда, Театрал, Вести ФМ и другие. Проведена пресс-конференция с уникальной экскурсией для СМИ по самым тайным помещениям театра Российской Армии. Организована серия публикации интервью организаторов фестиваля и представителей театра Российской Армии. По итогам вышло более 120 публикаций и новостных сюжетов на ТВ, в том числе – прямая трансляция фестиваля на Москва24,сюжеты на ВестиФМ, Радио «Серебряный Дождь», радио МоскваFM, ТВ «Культура, ТВ «Дождь», радио «Культура», ТВ МИР.

РЕЗУЛЬТАТ

75-летие здания театра было отмечено в Москве, как большое культурное событие. Фестиваль посетило более 3000 человек, на открытии фестиваля выступил начальник Управления культуры МинОбороны РФ Антон Губанков. Фестиваль запланировано сделать ежегодным массовым культурным мероприятием города Москвы.